Наше предприятие специализируется на продаже и ремонте гидравлики. Специалисты нашего предприятия могут быстро и качественно отремонтировать Ваш гидроусилитель рулевого управления ГУР ЮМЗ-6, а так же гидроусилители рулевого управления тракторов ЮМЗ-6А, ЮМЗ-6К, ЮМЗ-6АК.
Гидроусилитель рулевого управления ЮМЗ (45-3400010Д) служит для уменьшения усилия прилагаемого трактористом к рулевому колесу. Так же благодаря присутствию в механизме такого элемента как червячная пара, передача усилия вращения происходит в одном направлении (от рулевой колонки к колесам) что препятствует передаче ударов при движении по неровностям поверхности дороги от управляемых колес к рулевой колонке. Это в свою очередь способствует уменьшению усилий необходимы для управления трактором, так же повышает маневренность и долговечность рулевого управления.
На тракторах серии ЮМЗ устанавливается гидроусилитель червячного типа, который выполнен в одном корпусе с механизмом рулевого управления. Предназначен для снижения усилий, прилагаемых трактористом при управлении агрегатом, уменьшения воздействия нагрузок на рулевое колесо при движении по неровным дорогам. (//biz2biz.com.ua)
При получении гидроусилителя производится внешний осмотр, очистка, мойка, обезжиривание и разборка. Такие детали как: распределитель ГУРа, клапана управления, подлежат проверке с последующим определением: либо на капитальный ремонт, либо на установку новых узлов. Силовой цилиндр, рейки, сектора, шлицевые валы, червячные валы тщательно проверяются на осевое и продольное биение, целостность зубьев червячной и реечной передачи.
Так же проверяются все резьбовые соединения, из корпусов выпресовуются все втулки, изношенные втулки заменяются новыми. При необходимости, корпуса растачиваются на координатно-расточном станке, для установки втулок увеличенного (ремонтного) размера. После чего гидроусилитель собирают, устанавливают на стенд с целью проверки герметичности и проверки данного агрегата в целом.
Испытание на стенде имитирует эксплуатацию на различных транспортных средствах в условиях асфальтовых, грунтовых дорог, и полевых работ. После чего гидрораспределитель окрашивают, пломбируют, ставят дату испытания и передают заказчику.